FAQ — Вопросы и ответы

Можно обращаться по гарантии в представительстве магазина где вы приобрели товар, либо если вы находитесь в городе где нету представительства нашего магазина, вы можете обратится в службу поддержки в личном кабинете в разделе - "Мои сообщения"
Ответ
При заказе нажно указать оплата картой, и после нажатия кнопки высветится меню для ввода данных о карте
Оплата наличными можно произвести в магазине , либо в отделении новой почты при получении товара
Можно сделать заказ на сайте и оплатить сразу заказ, после чего будет выслан телефон по нужному адресу клиенту. Полная предоплата касается только мобильных телефонов!
Добро пожаловать в раздел вопросов и ответов.
Мы разделили часто задаваемые вопросы на специальные разделы, которые помогут Вам сориентироваться в поиске нужного ответа.

Не нашли ответ? Спросите нас.

Обычно мы отвечаем в течение 2-х рабочих дней. Самые часто задаваемые вопросы будут появляться здесь.